The greatest expression of rebelion is joy.(c) Joss Whedon
Самое главное здесь - это, конечно наряд Джессики Чейстин... Вау и ещё раз ВАУ! Вот уж художница по костюмам отрывается... Особенно 'лицо' на шляпе. Мне лично сразу вспомнилась живая Луна из знаменитого немого фильма Жоржа Мельеса. Учитывая, насколько великий мексиканец - продолжатель традиций этого великого француза, это, согласитесь, весьма символично. У Гильермо, впрочем, почти всё и почти всегда 'символично'. Причём, он не делает это сложно. Нет у него задачи запутать зрителя. Сеньор Дель Торо честен и прям с поглощателями своего творчества - гардероб отрицательных персонажей максимально очерним, а положительных нарядим во все кремово-тёпло-солнечное. Тут он не заморачивается. А когда заморочится - это будет уже через его собственный символизм и визуализацию. И там уж от жанра и стереотипов, и ожиданий камня на камне не останется (как от дома с привидениями), даже, если они - эти стереотипы и ожидания будут предъявлены во всей красе и исполнены опять же 'в полный рост')
Офигительное платье 'леди Люсиль Шарп' здесь лучше видно + здесь затесался и главный по тарелочкам (ну, и Том Хиддлстон, спрятанный за тёмными очками)))
Остальное всё под катом - дабы уж совсем не источать спойлеры))) Я знаю - их многие не любят)
Офигительное платье 'леди Люсиль Шарп' здесь лучше видно + здесь затесался и главный по тарелочкам (ну, и Том Хиддлстон, спрятанный за тёмными очками)))
Остальное всё под катом - дабы уж совсем не источать спойлеры))) Я знаю - их многие не любят)
Такой вот пикник)