The greatest expression of rebelion is joy.(c) Joss Whedon


- Тебя так сильно удивляет, что люди, никогда не видевшие книг наяву, не очень-то хотят видеть их во сне? – Валор захлопнул пыльный том, покоившийся у него на коленях, и с насмешливым вызовом воззрился на Айзека.
- Могу поспорить, что ты сам никогда настоящей книги в настоящих руках не держал и, тем не менее, каждую ночь ошиваешься здесь, как последний книжный червь!
- А может это все ради твоих прекрасных глаз?
Этот выпад Айзек не нашёлся, как парировать и только скрестил руки на груди, всем своим видом демонстрируя, насколько возмутительны и неуместны подобные замечания. Валор, разве что, хмыкнул и снова углубился в изучение увесистой старинной инкунабулы в потёртом кожаном переплёте.
Они сидели на полу в проходе между высокими рядами бесконечных книжных полок. Необъятная библиотека, которую разум Айзека в точности воспроизвёл во сне, в реальности занимала весь второй этаж огромного комплекса строений Великого Магистериума. Самый нижний уровень, несмотря на любые инженерные усилия, регулярно заливало водой, когда Карнское озеро в сезон паводка вырывалось за пределы своих берегов. Из озера вытекала река Карн: бурная и упрямая у истока и неожиданно покладистая среди лесов и холмов, которые составляли костяк владений дома Кваернов, с одной стороны - граничившие с пёстрыми землями Младших Лордов, с другой – ограниченные неприступным горным хребтом.
читать дальше

@темы: ориджинал, Сказка Снов, фентези