The greatest expression of rebelion is joy.(c) Joss Whedon
Про Эмми-2013 хочу сказать три вещи: 1. победа Джеффа Дэниелса; 2. 'acceptance speech' Меррит Уивер; и конечно обзор лучших на мою ИМХУ тряпсов вечера в качестве номера 3)))



Да, я знаю, что церемонии вручений - это вообще-то редкосное фуфло. Реакция на недавнюю выходку Рассела Бранда на церемонии GQ ещё раз это наглядно продемонстрировала (для тех, кто в танке - мистер Бранд изящно упомянул в своей принимающей речи, что ВАУ он стоит на фоне тех же самых символов Hugo Boss (спонсора церемонии), какие они когда-то нашивали на нацистскую форму... Как он потом чудесно объяснил в своей статье в The Guardian (цитирую по памяти): "Я почувствовал себя как свидетель на свадьбе, который, произнося тост, случайно упомянул, что у жениха был роман на стороне. С Гитлером").

И, тем не менее, как заметил один (или скорее всего одна) из комрадов в моей тумблеровской ленте - к церемониям вручения начинаешь относиться значительно лучше, когда награды получают те, кто тебе нравится))) Оч. точно подмечено))) В этом году на Эмми мне и "болеть-то" было почти не за кого. Не то чтобы я в прошедшем году начала поглощать меньше продукции англоязычного телевидения - никак нет. Но тех, кого я лично считаю лучшими (вернее тех из моих лучших, кто также подпадает под "наградной" формат) в этом году почти не выдвинули.

Тем ценнее победа Джеффа Дэниелса в категории 'Лучшая главная мужская роль в драматическом сериале'. Я была уверена, учитывая интенсивность параксизмов восторга, испытываемых и многочисленными фанатами и критиками по соответствующему поводу, что победу одержит Брайан Кренстон за роль Уолтера Уайта в сериале Во все тяжкие, который сейчас завершается на канале AMC. Но этого, как ни странно, не случилось. Неожиданно статуэтку заработал Джефф Дэниелс. Что отличает его героя Уилла МакЭвоя от остальных персонажей, представленных в категории? А то, что он - сугубо положительный персонаж! Нет, ну вы конечно, можете мне возразить, что и герой Хью Боннавиля из Аббатства Даунтон - в общем-то хороший человек, но тут уже личный момент - у меня проблема с тем, чтобы считать аристократов, пользующихся абсолютно незаслуженными привилегиями и считающих, что это совершенно естественно, "хорошими людьми"... Да и герой Джона Данна из сериала Безумцы - личность противоречивая, но строго говоря не злодей. Но и не положительный персонаж. Я очень надеюсь, хотя и не рассчитываю, что победа Джеффа Дэниелса в этой престижнейшей номинации означает хоть какое-нибудь ослабление треклятого тренда: главный герой качественно сериала - это мучимый внутренними демонами мужик средних лет, и его внутренняя драма плохого человека - это основное содержание сериала. Всё это началось когда-то с Тони Сопрано и было свежо... Лет десять назад. Сейчас это просто ОЧЕНЬ скучно.

А награда за лучшую 'acceptance speech' уходит к Меррит Уивер! Которая получила свою настоящую статуэтку за 'Лучшую женскую роль второго плана в комедийном телешоу'. Вы только вслушайтесь в красоту, мудрость и лаконичность этих слов: "Спасибо большое. Мне нужно идти. До свидания")))


Люди... и шмотки))) Начнём с двух гранддам Хорошей Жены: Джуллианы Маргулес и Кристин Барански) Арчи Паджаби что-то не видно...



Остальная тряпичная сводка под катом, ибо много)))

И в качестве бонуса: Эмилия Кларк (которой, как и Мишель Доккери, ИМХО в категории 'Лучшая актриса драматического сериала' делать нечего, когда там нет великолепной Татьяны Маслани), но гифсет забавный и по сути проблемы)))


"Я припарковала моего дракона снаружи! Не волнуйтесь!")))


@темы: видео, фото, девочковое, funny stuff, сериалы, обзоры, Emmys 2013, красота